четверг, 1 августа 2013 г.

Сумочка "Радужное лето"

Серию отчетов о летних рукоделках считать открытой!

Итак, Поехали! Как я и обещала в предыдущем посте, начинаю наверстывать упущенное и рассказывать - показывать всем-всем-всем то, что накопилось из сотворенного за лето.
Начну я, пожалуй, с одной из моих самых любимых сумочек под таким летним-летним названием "Радужное лето" кто бы мог подумать! =)))


Основная технология шитья была взята из всеми нам известного МК от Тонечки Optimistic, плюс ко всему в неё  эммм то есть в сумку я впихнула кучу доселе не использованных мной прибамбасов, которые очень пригодятся тому, кто будет ее носить и ВАПЩЕ! К слову, информацию по тому как все остальное сделать собирала с миру по нитке, как говорится. Великий Гугл - мой учитель =))  Но, обо всем по - порядку.



Итак! Сама сумочка закрывается на молнию! Честно признаться, я ТАК боялась вшивать в сумки молнии, что даже сумок совсем и не шила, серьезно! Одно баловство на магнитных кнопках. А потом набралась смелости - и та-дааам! Очень даже прилично, я считаю, получилось. Теперь буду с молниями я дружить, да-да!


Внутри небольшой накладной кармашек для телефона. К которому я - таки забыла пришить свою бабочку (ох, уж эта моя девичья память, будь она неладна!). Единственное, чем я могу себя оправдать, так это неработающими мозгами, шить-то получается только ночью =))).

Следующим номером нашей программы будет прорезной кармашек на молнии на другой стороне сумочки. Такие кармашки я тоже безумно полюбила. Оказалось, ничего сложного в них и не было. Глаза боятся, руки делают и еще как! Даже тащатся от этого, ага-ага!


Так. еще в сумочке присутствует кармашек на магнитной кнопочке. Вместительный такой кармашек, очень удобный и, опять же, всем известный =))


Ну и, конечно же, ручка сумочки, которую можно регулировать от 70 см до 130 см. Так что носить сумочку можно как на плече, так и через плечо (великий и могучий Русский Язык, да-да =)) )


Всю фурнитуру и ременную ленту я приобрела у Кати Хрусталевой! Очень люблю ее магазинчик! Все необходимое для сумочек и не только с легкостью можно найти именно там!

И напоследок еще немножко фоточек.



И вообще безумно было приятно работать с подобранными тканюшками! Прям позитив всю ночь бурлил! =)) 


Вот как-то так. С гордостью, поглаживая себя при этом по голове, зачеркиваю пункт "номер РАЗ" из своего списка рукодельно - блоггерских задолженностей и откланиваюсь! =)) Всем приятного вечера и шикарного настроения!

4 комментария:

  1. Все было классно, пока я не дошла до "всю ночь бурлил")))))))))) Эх, рукодельницы, и когда мы спим?
    А сумочка классная! Лично мне приглянулись чудесная форма клапана и опупеннейший цвет ременной ленты :)
    А молний бояться не надо - это да! Я вот не боюсь, но мне порой лень)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) даа, а по-другому никак! =)) И что такое "спим" =)) не знаю такого слова! =))
      дааа, цвет у рем.ленты действительно опупенный. У Кати брала! Такой прям цвет ах, сочный! =)

      а про лень и молнии =)) мне пока еще не лень =) я такой позитив получаю, когда вижу вшитую мной в сумку молнию!

      Удалить
    2. Ага, я у Кати тоже кое-что вчера набрала)))

      Удалить
    3. классный магазинчик, очень люблю его =)) ох, если б не хомячья диета, я бы там гульнула бы! =))

      Удалить