пятница, 5 апреля 2013 г.

Один из способов вывернуть тоненькие трубочки из ткани!

Всем здравствуйте! А это снова я. Решила написать небольшой мастер - класс о том, как вывернуть тканную трубочку 0,7 см шириной без всяких проблем. Точнее, как это делаю я. Знаю, способов выворачивания довольно много. Можно булавкой вывернуть, можно ниткой, как угодно! Но меня эти способы в свое время почему-то не устроили, и я обходила все проекты с выворачиванием полос стороной.

И поскольку начался у меня процесс зазывания все никак не приходящей к нам весны созданием тюльпанчиков... (какой же тюльпанчик без стебелька - да никакой) , много было вариантов.... И в голове, и на деле... Но все никак моя натура творческого перфекциониста не могла свой глаз таки порадовать результатом и сказать: да, вот это то, что я могла бы подарить или продать.
Все закончилось тем, что надо было сшивать полосы, проклеивать их флизелином и делать трубочку около 0,7 см в диаметре для стебелька.... И что самое ужасное, потом их ВЫВОРАЧИВАТЬ!!! Знаю, продвинутые Мастера в швейном деле сейчас прыснут и подумают, тоже мне, проблема.... Но так как я самоучка и не обладаю большим количеством теории ДЛЯ МЕНЯ ЭТО КАЗАЛОСЬ ЗАДАЧЕЙ НЕВЫПОЛНИМОЙ =)))

Кстати!!по тюльпанам скоро будет МК с моей личной выкройкой. И сами тюльпаны появятся немного попозже. Потому как для фотосета хочу много-много их нашить =))) )
Долго ли коротко, но очень долго я мучилась, пытаясь найти удобный для себя способ выворачивания! И та-даааа!! Нашла!
А помогли мне чудо-устройства всем известной компании Prym!

Три устройства под три разных размера полосок. Нам с вами в нашем случае понадобится самый маленький размер "S".

Итак.

1) Мы берем нашу сшитую трубочку и всовываем в неё синую трубочку "S" до прошитого конца.

2) Через этот самый прошитый кончик вставляем вторую часть от "S" - металлическую палочку.






3) Правой рукой держим металлическую палочку, а левой - натягиваем вверх нашу трубочку, потихоньку выворачивая. Когда наша трубочка будет уже уверенно держаться на металлической палочке, убираем синюю чудо - вещичку и откладываем ее - она нам больше не пригодится.


4) Довыворачиваем нашу деталь, вытаскиваем металлическую палочку


5) И, конечно же, радуемся результатам =)))



Вот такой вот мини - мастер - класс получился. Буду очень рада, если вам что-нибудь пригодится =)))
Возникнут вопросы - предложения - не сдерживайте добрых порывов =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий