четверг, 21 марта 2013 г.

"Синие птахи" повсюду!! даже на... читайте, в общем! =))


Уже ооооочень - оооочень - очень давно на интернетных просторах появился забавный, я бы сказала безумно смешной мультик от компании Pixar про синих птичек! Я его частенько пересматриваю и всегда, как и в первый мой просмотр, хихикаю и даже смеюсь. Жизненный такой мульт, с философскими нотками о том как надо вести себя по отношению к окружающим нас людям.

Для тех, кто еще не знаком с этим чудным творением закардонной мультипликации, выкладываю тут! Садитесь поудобнее и настраивайтесь на позитиффф!!!




Посмотрели, посмеялись?
А это я к чему? Да к тому, что эти пташки поселились у меня тут недавно на... Вы не поверите!! ..Косметичке =))
Вместительная получилась косметичка, с кармашком для дамских нужностей из двух отделений. Для "милого - любимого" всеми нами периода и на каждый день. Прекрасно туда все помещается. Сама косметичка на молнии. Очень-очень нужная вещь.
Пользуясь случаем, оповещаю вас, что ее можно приобрести вот тут!

Предлагаю посмотреть фотографии. А я, пожалуй, пойду себе чайку налью.=))) Вам налить? О, кстати, муж принес свежие шоколадные батончики!!! Приезжайте к нам на чаёк с батончиками! 


Ну что, уже выезжаете? =)))) Значит, скоро увидимся!  Всем буду рада! =)

А теперь косметичка!













4 комментария:

  1. Так!!! Я ведь приеду реально)))))))) тем более эти батончики очень люблю)))а косметичка вообще офигительная! Обожаю этих птичек и отличная идея с кармашками в косметичке...а скоро будут маааленькие косметички для косметичек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаа)) все, жду тебя!
      спасибо. да, идея, наверное, не нова. но вот чессссн слово нигде не подглядывала. =))

      Удалить
  2. не поверишь! я никогда не видела этот мульт! :))))))
    картинки, да, мне знакомы, видела на аватарках много, а вот мульт....
    просветила! спасибо! :)
    чУдная косметичка! харАктерная такая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! =))
      ну, зато сейчас посмотрела. главное, чтобы цель моя была достигнута - повеселить вас немножко, поднять настроение, если вдруг хандра и тоска по весне прогрессируют =)))а этот мульт стоит того, чтобы его посмотреть. очень он мне нравится!

      Удалить