суббота, 23 февраля 2013 г.

ОПТИМИСТИЧеское или про то, как мне повезло!

И как всегда с "небольшого" вступления. Без него никак, потому что блог у меня еще совсем маленький, меня вы пока не очень-то знаете. Так что пока придется начинать некоторые посты с предисторий.

Итак, читаем.
Ну вот что, казалось бы, еще для моего вселенского счастья надо? Муж, семья, здоровые родители, братик и бабушка, вполне нормальная атмосфера дома, швейная подружечка, которая помогает мне отвлечься, "поковыряться" в себе и успокоиться. Аннет! Зохотелось - таки эдакого. Открыла магазинчик на "Ярмарке Мастеров". Чтобы не у мужа клянчить денежку "на тряпочки", а самой эту денежку таким вот образом получать. Долго ли, коротко ли, но пошли у меня скромненькие (по-началу) заказы. Начала я на ЯМе обживаться, лазить по разным блогам, магазинчикам. И абсолютно случайно наткнулась я на один магазинчик!Угадайте чей! Да-да! Тони Optimistic =) . Тоня со своими шедеврами была первой, кто был добавлен в девственно чистый список моих кругов. Я, если мне память не изменяет, написала тогда ей что-то восторженное, потому как человек я очень эмоциональный, не в том плане, что настроение каждые 10 минут меняется, а в том, что что на данный момент я чувствую, то и делаю, что вертится на языке - то я и говорю...  =) И, как потом оказалось, эта "встреча виртуальная" стала судьбоносной. Спустя некоторое время приобрела её МК, а на следующий день совершенно случайно попала я к ней домой на встречу "Клуба друзей "Чебурашка"", организованного самой Еленой Гришиной! =))))
Приехала я и попала в какой-то совсем другой мир! Есть, оказывается, люди, у которых такие же "творческие" дела, как и у меня. А мои "творческие" дела такие же, как и у них. Есть люди, к которым можно обратиться за советом! И тебе никто не откажет, и криво смотреть не будет, ибо сами они стояли когда-то у истоков!... Ну в общем, я к чему! К тому, что я безумно благодарна Богу, что нашла этот Клуб рукодельных единомышленников, или он меня нашел (сие мне не ведомо)!!!

Тоня, девочки!! Спасибо вам всем огромное за ту нашу встречу, и за следующую и все последующие!!! Вы.... !! Я даже не знаю как это сказать! Одним словом, огроменное вам спасибище!!! За всё! Спасибо!..

А теперь небольшой фотоотчет с нашей последней встречи. Это был Тонин Мастер-Класс по шитью обложки на паспорт из необычной крафт-бумаги, которую можно шить!! Она моется, держит форму! В общем, чудо, а не материал! Похож на плотный, толстый картон. А еще мы много болтали, чаевничали, обсуждали объективы, пытались понять фотожшоп! Но обо всем по-порядку! Поехали!



Начались наши посиделки с разговора про нашу фототехнику. Тоня (в салатовой толстовке для тех, кто пока!! с ней не знаком) нам рассказывала про наши объективы, про цифорки на них и что они означают, про то, что такое диафрагма, про азы математики, дроби, вдоволь над нами поржала, математиками терпеливо объяснила нам про дробные знаменатели и мы таки все поняли, наконец =))) Собирались мы в будни, поэтому было нас немного: Всего пятеро. Но мы так продуктивно и душевно поработали - поболтали, что прям вах вах вах! Спасибо всем еще раз большое за чудесную кампанию!


 Потом перешли к делу! Выбрали себе картинки для обложки, пошли к Тоне в ее кабинет выбирать тряпочки... А глазки-то разбегались от количества потрясающей ткани и расцветок! Но мы все справились на ура! Ай да мы! Потом работа закипела:


 Отдельно фотографии каждой из нас у меня, к сожалению, нет, крупным планом особенно. Лица Вероники у меня нет вообще =))) В общем, с миру по нитки, а если честно из Тониной Пикасы, натыкала фотографий =))) Так что без обид =). Рассказываю. Сперва три обложки (три, потому что эту фотографию мы делали в самом конце наших посиделок, а Вероника уехала спасать Бабушку пораньше), Тоня и Катя (была там еще одна забавная фотка, ведь фотокор все-все  помнить, но в Пикасе он ее не нашёль), Я, довольная и кашляющая-вытирающаясоплюхи полная сил =)) и  Анечка (очень приятный человечек, насколько я поняла).


А под конец Санёк (Тонина младшая дочурка, чудо-девочка, красавица и вообще!! Подарила нам всем вот такую красотищщщщу (с тонким намеком на то, что нам уже таки пора пойти и попить чайку =)) :


 Вот такой вот получился рассказ! Всем спасибо, что дочитали до конца!
Это была ваша Я!
Всем прекрасного настроения и творческих успехов!





4 комментария:

  1. спасибо! =))) ага, продуктивненько поработали =))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что собрались и организовали клуб!

    ОтветитьУдалить
  3. да вообще!!! прекрасная идея! Тоня и Елена - огромные молодцы!

    ОтветитьУдалить